В ноябре Mazda представила новейший внедорожник, который присоединится к ее растущей линейке — компактный внедорожник CX-50 2023 года выпуска. Похожий на CX-5 с квадратными крыльями и большим количеством пластиковой облицовки, CX-50 нацелен на бездорожье — но, вероятно, не слишком далеко; больше думайте о том, «где мы можем разгрузить горные велосипеды или каяк», и меньше о том, чтобы «идти по тропе Рубикона».
Теперь мы знаем, сколько будет стоить почти каждый CX-50 со стартовой ценой в 28 025 долларов за базовую модель (все цены включают сбор за доставку в размере 1 225 долларов). Силовой агрегат Mazda CX-50 У нас также (наконец-то) есть характеристики трансмиссии. Mazda заявляет, что базовый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель CX-50 будет развивать мощность 187 л. Бензин с октановым числом 93 или 227 л.с. и 310 фунтов на фут на октановом числе 87. Оба двигателя будут работать в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, а все версии CX-50 поставляются со стандартным полным приводом. В дополнение к стандартным режимам «Спорт» и «Внедорожник», модели с турбонаддувом получают режим привода «Буксировка» и имеют максимальную буксировочную способность до 3500 фунтов, по сравнению с 2000 фунтами без наддува. Комплектация, цены и дата выпуска Mazda CX-50 Mazda заявляет, что CX-50 поступит в продажу весной, а производство уже началось на новом заводе автопроизводителя в Хантсвилле, штат Алабама. С 10 уровнями отделки салона, в том числе с задержкой, еще не оцененной отделкой Meridian, CX-50 предлагает покупателям богатый выбор. Вот что будет у каждого из них и сколько будет стоить почти все из них: Mazda CX-50 2,5 S: 28 025 долларов США Базовый CX-50 стандартно поставляется с 8,8-дюймовым центральным дисплеем с возможностью беспроводного подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, а также с двумя портами USB на передней панели. Внешние особенности включают 17-дюймовые серые колеса, светодиодные фары, боковые зеркала в цвет кузова и задний спойлер на крыше. Стандартная технология безопасности для CX-50 включает экстренное торможение вперед на низкой скорости с обнаружением пешеходов, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью помощи в удержании полосы движения и монитор внимания водителя. Mazda CX-50 2.5 S Select: 29 425 долларов США Созданный на основе S, Select добавляет в основном комфорт и удобство в салоне, включая увеличенный 10,25-дюймовый дисплей, кожаный руль и рычаг переключения передач, двухзонный автоматический климат-контроль, задние пассажирские вентиляционные отверстия, два задних порта USB и 60/ Складывающееся заднее сиденье с раздельными на 40 частей. Снаружи серые 17-дюймовые диски заменены черными 17-дюймовыми и стандартными тонированными стеклами. Mazda CX-50 2,5 S Предпочтительно: 30 725 долларов США Preferred добавляет заднюю дверь с электроприводом, передние сиденья с подогревом, сиденье водителя с электроприводом, регулируемое в восьми направлениях, передние и задние центральные подлокотники с ящиками, а также боковые зеркала с подогревом и дворники. Mazda CX-50 2.5S Preferred Plus: 33 165 долларов США Обновление с Preferred до Preferred Plus добавляет в одно касание панорамный люк с электроприводом, первый в Mazda. Mazda CX-50 2.5 S Премиум: 35 625 долларов США Комплектация 2.5 S Premium — это то, что начинает становиться премиальным, с кожаной обивкой — в том числе нового терракотового цвета — и вентилируемыми передними сиденьями, сиденьем переднего пассажира с электроприводом, регулируемым в шести направлениях, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением. с Homelink и стереосистемой Bose с 12 динамиками. 2.5 S Premium также включает спутниковое радио SiriusXM с трехмесячной пробной подпиской. Mazda CX-50 2,5 S Премиум Плюс: 37 625 долларов США Созданный на основе 2.5 S Premium, 2.5 S Premium Plus добавляет вентилируемые передние сиденья и полноцветный проекционный дисплей внутри, а также 20-дюймовые легкосплавные диски с черными вставками и боковые зеркала с электроприводом складывания завершают внешние обновления. Mazda CX-50 2.5 Турбо: 37 625 долларов Помимо увеличения мощности и тягового усилия, начальная комплектация турбодвигателя дает CX-50 адаптивные светодиодные фары, светодиодные задние фонари, увеличенные выхлопные трубы и специальный значок 2.5 Turbo. Внутри CX-50 Turbo добавляет подрулевые лепестки переключения передач. Mazda CX-50 2.5 Турбо Премиум: 40 775 долларов Как и безнаддувный S Premium, Turbo Premium добавляет стереосистему Bose с 12 динамиками, спутниковое радио SiriusXM с трехмесячной пробной подпиской, а также проекционный дисплей, подогрев рулевого колеса и вентиляцию передних сидений. Mazda CX-50 2.5 Turbo Premium Plus: 42 775 долларов Текущий самый дорогой CX-50 берет все, что есть в 2.5 Turbo Premium, и добавляет подогрев задних сидений, переднюю беспроводную зарядку телефона, встроенную навигацию, проекционный дисплей с распознаванием дорожных знаков и бескаркасное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и Homelink. Mazda CX-50 2.5 Turbo Meridian Edition: цена уточняется Mazda добавила модельный ряд CX-50 с момента анонса в ноябре. По словам Mazda, Meridian Edition будет поставляться с эксклюзивными 18-дюймовыми легкосплавными дисками, обутыми во внедорожные шины. Он также будет иметь характерную внешнюю отделку и графику на капоте, а также то, что Mazda называет «множеством аксессуаров для активного отдыха». Mazda сообщает, что цены и дополнительная информация о Meridian Edition будут объявлены ближе к дате поступления в продажу. Как это сравнивается? Мы еще не ездили на CX-50, чтобы сравнить его с другими компактными внедорожниками, но с точки зрения цены CX-50 находится в более дорогой части класса, конкурируя с такими автомобилями, как Honda CR-V, Subaru Forester. , Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan и победитель нашего последнего сравнительного теста компактных внедорожников Nissan Rogue. В то время как эти внедорожники, скорее всего, будут бороться за продажи с компактным внедорожником Mazda CX-5, некоторые из вышеупомянутых моделей, такие как Forester и RAV4, предлагают более прочные варианты, которые лучше конкурируют с CX-50.