На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Как Ford Maverick 2022 года справится с ситуацией в городе?

Когда вы думаете о типе транспортного средства, которое лучше всего подходит для жизни в городе, пикап, вероятно, не первое, что приходит на ум. Но с выпуском Maverick в 2022 году Ford предлагает горожанам грузовик, который соответствует нормам, обычно предназначенным для компактных автомобилей и внедорожников.

Чтобы увидеть, насколько это эффективно в таких обстоятельствах, коллега-редактор Cars.com и житель города Чикаго Брайан Нормил и я вышли на наши ярмарочные улицы на переднеприводном Maverick Lariat с доступной гибридной трансмиссией Ford, чтобы посмотреть, что получилось. больше всего о нем в городских окрестностях. Размер в Ford Maverick 2022 имеет значение Отказ от очевидного: при длине 199,7 дюйма и ширине 72,6 дюйма Maverick уступает своим товарищам по конюшне Blue Oval Ranger (210,8 дюйма в длину и 73,3 дюйма в ширину) и F-150 (231,7 и 79,9 дюйма для SuperCrew с короткой коробкой) на значительные суммы. На практике это тоже очевидно: парковка на улице в моем районе после работы была не столько игрой «подойдет ли она?» и многое другое - "какое место выбрать?" Я никогда не терял сон, гадая, что я найду, когда возьму Maverick покататься - чувство, которое я иногда испытывал к Ranger и всегда испытывал к долговременному F-150. Узкие улицы с двусторонним движением с припаркованными по бокам автомобилями иногда могут показаться утомительными в пикапе, но Maverick в таких случаях чувствовал себя не хуже грузовика. Переполненные парковки тоже не были проблемой; пространства, которые когда-то требовали трехточечных поворотов, стали простыми входами и выходами.
Это гусеница с радиусом разворота Maverick 40 футов - шире, чем у многих автомобилей, но лучше, чем у Ranger (42,5 фута) или F-150 (41,2 фута) в самом узком месте. Интересно, что радиус поворота Ranger также соответствует его единственному прямому сопернику, Hyundai Santa Cruz 2022 года. Santa Cruz имеет те же размеры, что и Maverick - в целом он немного короче (195,7 дюйма) и шире (75 дюймов) - но даже с более короткой колесной базой (118,3 дюйма против 121,1 дюйма у Maverick), Santa Cruz маневрировать не легче. в труднодоступных местах. Гибрид Ford Maverick 2022 помогает Физические размеры легко определить как преимущество в городе, но наиболее важным преимуществом Maverick является то, что вы не заметите, пока не сядете за руль гибридного варианта. После примерно 100 миль, которые прошли пригородные районы, вождение с остановками в центре города и более быстрые межштатные автомагистрали с минимальными перепадами высот, путевой компьютер показал 35,7 миль на галлон. В какой-то момент я посмотрел на приборную панель и заметил, что проехал 50 миль на галлон по шоссе между бамперами, хотя дальнейшие поездки в конечном итоге снизили это число до менее сенсационного числа. Тем не менее, упор делается на меньшее: с температурой окружающей среды в середине 30-х и климат-контролем, установленным на Авто и на две трети силы, я заметил всего несколько волосков ниже комбинированного рейтинга EPA на 37 миль на галлон гибрида Maverick и примерно на 10 миль на галлон больше, чем Агентство по охране окружающей среды объединило оценку для переднеприводного Maverick с доступным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, работающим только на газе. Это меньше того, что гибридный внедорожник Ford Escape достигает в цифрах EPA с использованием аналогичной трансмиссии (41 миль на галлон в сумме), но он также хорошо отстает от Santa Cruz (23 миль на галлон в сочетании). Брайан называет это «новым видением пикапа». Хорошая экономия топлива - это дополнительный бонус к наиболее приятным впечатлениям от вождения Maverick, и это без максимальных значений полезной нагрузки грузовика в 1500 фунтов и тягового усилия 2000 фунтов, которые мы не тестировали. В отличие от нашего гибрида F-150, у гибрида Maverick, который мы тестировали, был двигатель, который не хотел перезапускаться после отрыва от стоп-сигнала, и был более тонким, когда это происходило; нет серьезных толчков или хлопков двигателя, как если бы грузовик только что сломался. Он также предлагает спокойную езду, которую Брайан сравнил с Honda Civic - последнее поколение которого едет респектабельно, хотя и твердо по мнению некоторых наших редакторов, с достаточной маневренностью, чтобы прохождение и слияние не было проблемой. Один недостаток, который мы отметили, заключается в том, что тормоза имеют тенденцию к ошибкам на чувствительной стороне. Я думал, что просто слишком сильно и слишком быстро нажимаю, но к аспекту захвата нужно привыкнуть, если вы не знакомы с гибридными системами рекуперативного торможения. Безопасность в Ford Maverick 2022 прежде всего Будь то тупиковые переулки или проезжающие мимо велосипедисты по узким улицам, жизнь в городе предоставляет множество способов попасть в беду. Стандартные функции включают автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и резервную камеру, требуемую федеральными властями, которая работала днем, но выглядела зернистой ночью. Опции включают в себя адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления и ручное центрирование полосы движения. Если вы много ездите по городу, вам пригодятся последние дополнения (как и мне). Передние датчики парковки станут долгожданным дополнением в будущих модельных годах, чтобы помочь уменьшить видимость над капотом с вашего сиденья. Вопрос о стоимости (и предложении) Ford Maverick 2022 По крайней мере, Maverick - практичный городской автомобиль по одной важной причине: он доступен по цене. Базовые комплектации XL начинаются с 21 490 долларов (все цены включают пункт назначения), но даже наш довольно загруженный гибридный тестовый грузовик Lariat стоил менее 30 000 долларов. Даже если вы живете на улице, где враждебно настроенные соседи изо всех сил пытаются порезать ваш грузовик, ремонт неизбежно будет стоить меньше, чем, скажем, царапина на вашем Mercedes-AMG GT. Конечно, вам в первую очередь понадобится Maverick, чтобы кто-нибудь его мог повредить. Если в вашем списке покупок есть гибрид, то сначала плохие новости: Ford заявляет, что модель 2022 года распродана. Однако вариант с четырьмя цилиндрами с турбонаддувом все еще доступен для заказа. Если вы стремитесь передвигаться по городу на грузовиках и не разборчивы в выборе пикапа, у Ford Maverick 2022 года есть множество причин, чтобы потратить деньги.

 

Ссылка на первоисточник
наверх