По мере того как минивэн все чаще (и незаслуженно?) Теряет популярность в качестве семейного грузовика, трехрядные внедорожники, такие как Toyota Highlander, вместо этого набрасываются на большие семьи. Текущий Highlander четвертого поколения претерпел полный редизайн в 2020 модельном году, представив более оснащенный, но более дорогой внедорожник.
Может ли Highlander третьего поколения (2014-19 гг.) Быть лучше по более приемлемой цене? 2014-19 Горец: Основные моменты Третье поколение Highlander появилось в 2014 модельном году с более смелым стилем, дополнительными удобствами, большим пространством и новой конфигурацией сидений с восемью пассажирами. Хотя наши эксперты приветствовали некоторые изменения, более жесткая езда внедорожника не была одной из них. Highlander третьего поколения был доступен с бензиновым или гибридным силовым агрегатом. Базовым двигателем негибридного внедорожника был 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 185 лошадиных сил, хотя в большинстве примеров использовался дополнительный 3,5-литровый двигатель V-6 мощностью 270 л.с. Highlander Hybrid сочетал в себе 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель с тремя электродвигателями общей мощностью 280 л.с. Буксировочная способность достигала всего 1500 фунтов для моделей с четырьмя цилиндрами и 5000 фунтов для V-6. Передний привод был стандартным в базовой комплектации Highlander, а полный привод предлагался для моделей V-6. Четырехцилиндровый внедорожник получил оценку EPA 20/25/22 миль на галлон (город / шоссе / вместе взятые), в то время как миль на галлон для V-6 с полным приводом упали до 20 вместе. Гибридные модели получили по оценкам EPA 27/28/28 миль на галлон. Для обновления в середине цикла в 2017 модельном году передняя часть Highlander получила обновленный дизайн, а на сцене появился новый двигатель V-6, увеличивший л.с. до 295. Новая восьмиступенчатая коробка передач заменила шестиступенчатую коробку передач. для V-6, помогая улучшить пробег до 23 миль на галлон в сочетании в моделях FWD. Тем не менее, опыт вождения внедорожника не впечатлил наших экспертов: вялое ускорение на низких скоростях улучшалось только на средних скоростях. Toyota Highlander Raves and Rants Владельцы Highlander 2014-19 годов ценят его комфортную езду, стандартные функции безопасности, вместительные первый и второй ряды, а также грузовое пространство при сложенном третьем ряду. Коллективные настроения в третьем ряду Highlander ухудшаются, наряду с резкой трансмиссией внедорожника и надоедливыми слепыми пятнами. (Комментарии отредактированы для ясности.) Рейв: Просторно - по крайней мере, в первых двух рядах В трех рядах Highlander могут разместиться семь или восемь человек. Отзывы пользователей говорят о том, что семьи, которые в основном используют первые два ряда - лишь изредка нуждаясь в третьем - находят внедорожник большим пространством. В сравнении трехрядных внедорожников 2017 года наши судьи были впечатлены удобными передними сиденьями Highlander и согласились, что внедорожник лучше подходит для размещения пассажиров только первых двух рядов, а не всех трех. «Эта машина просторная для нас четверых. Технология внутри потрясающая, и у нее так много функций. Третий ряд не очень просторный, но мы все равно не планируем его использовать, поэтому не против. Мы опускаем третий ряд, чтобы было больше места для грузового отсека! » - Потребительский обзор Highlander 2019 года. «Этот внедорожник идеально подходит для очень большой семьи и удобен для автомобильных поездок. Он имеет очень тихую езду и исключительно плавный по ухабистым дорогам. Будучи ростом 4 фута 10 дюймов с мужем ростом 6 футов 5 дюймов и мальчиками-подростками (от 5 футов 4 до 5 футов 9), все мы ездим очень комфортно, даже с багажом в заднем отсеке. Он определенно превосходит цену [Chevrolet] Tahoe и более разумен в плане общей роскоши ». - 2017 Горец. «Мне очень нравится мой Highlander 2017 года. Помимо надежности и безопасности, в нем есть функции, которые делают его потрясающим: дополнительное сиденье в третьем ряду отлично подходит, когда мне нужно разместить в машине дополнительных людей, сзади есть место для моей большой немецкой овчарки, и мне нравится соединение по Bluetooth. для моего телефона. " - 2017 Горец. «Я снова был готов к кроссоверу и обменял свою Toyota Camry 2019 года на Highlander. Мне нравится мой кожаный салон и вместительность, когда я хожу на пляж с шестью другими членами семьи. Этот автомобиль - лучшее вложение, которое я сделал за последние годы ". - Горец 2019 года. «Мы решили купить подержанный Highlander Limited Platinum после того, как приобрели Highlander 2002 года выпуска. В Highlander достаточно места для ног и головы. Груз огромен при сложенных сиденьях третьего ряда. Я смог тащить большие 5,5-футовые цилиндры для обмотки тюков, и у меня было свободное место ». - Горец 2016 года. Рейв: плавный, автомобильный Владельцы Highlander также были в восторге от плавности хода внедорожника, многие относили его к автомобилю. Это одна из областей, в которой мнения наших экспертов расходятся с мнениями пользователей. Мы обнаружили, что поездка на Highlander была твердой и неровной по неровным дорогам, и один судья в нашем сравнении трехрядных внедорожников сравнил качество езды с характеристиками грузовика. «У меня чуть более 74 000 миль на этом автомобиле, и он едет как новый. Конечно, я ездил на машинах с более плавной ездой, но не на внедорожниках с более плавной ездой. Буксировка прицепа, кажется, еще больше сглаживает ситуацию. По общему признанию, я не буксировал до рейтинга 5000 фунтов, но могу сказать, что Highlander определенно может без особых проблем выдержать 3500 фунтов ». - Горец 2016 года. «Toyota Highlander - это хорошее сочетание автомобиля и внедорожника. Highlander ездит и обладает комфортом автомобиля, но при этом дает вам пространство и высоту внедорожника. Когда я собирался купить внедорожник, я сначала посмотрел на 4Runner, но по цене и комфорту, которые поставлялись с Highlander, вы не могли побить цену ». - Горец 2016 года. «Это вместительный внедорожник, тихий и плавный, с динамикой, как у автомобиля. В нем много места на сиденьях переднего и второго ряда с легким доступом. У него тихий салон и плавный ход даже по плохим дорогам. Однако ему не хватает мощности при остановке, а также при прохождении или слиянии ». - Горец 2018. «Я купил [Highlander] XLE AWD по программе Toyota [сертифицированные подержанные] с гарантией. Это очень удобная, почти роскошная поездка, похожая на машину. Хотя он не управляется, как BMW, он намного более отзывчив, чем старые грузовые автомобили, «которые были 20 лет назад». - Горец 2018. Rave: Стандарт безопасности Обширный список стандартных функций безопасности Highlander после его обновления в 2017 модельном году был хорошо воспринят владельцами, которые заявили, что это дает им душевное спокойствие. Новые Highlanders предлагают набор функций помощи водителю Toyota Safety Sense, включая автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления во всех комплектациях. Это дает Highlander преимущество перед конкурентами, которые предлагали такую технологию только в более высоких комплектациях: «Вы получаете полный набор, даже если ваш бюджет ограничен моделью начального уровня», - сказал Фред Мейер. «Нам очень нравится этот автомобиль! Это очень удобно как для длительных, так и для коротких поездок. В нем так много функций безопасности, что мне потребовалось пару часов с руководством по эксплуатации, чтобы оценить их все - это была основная причина, по которой я хотел эту машину. Другая причина - надежность автомобилей Toyota. Вся моя семья много лет водила Toyota, и ни у кого не было плохого опыта ». - 2017 Горец. «Я купил этот автомобиль из-за функций безопасности (автоматический круиз-контроль, предупреждение о смене полосы движения, камера заднего вида и различные предупреждения) и функций комфорта (сиденье с памятью электропитания, громкая связь мобильного телефона и т. Д.)». - Горец 2019 года. «Переход с Highlander 2009 года на Highlander 2018 года был несложным делом, со всеми замечательными нововведениями, которые входили в стандартную комплектацию нашего нового автомобиля. Автомобиль оснащен новыми технологиями, такими как удержание машины на полосе движения, интуитивно понятный круиз-контроль, предупреждение об автомобилях рядом со мной и т. Д. » - Горец 2018. «Это потрясающий автомобиль! Он имеет множество отличных функций безопасности, таких как автоматическое торможение при круиз-контроле, уведомление о слепых зонах и уведомление о смещении полосы движения ». - Горец 2019 года. Рент: скупое место в третьем ряду (и за ним) Как мы отмечали выше, пассажирское и грузовое пространство Highlander обычно попадает в категорию «Rave» среди владельцев - когда используются только первые два ряда. Крахом является клаустрофобный третий ряд и ограниченное грузовое пространство за ним. Владельцы и эксперты Highlander были согласны с тем, что третий ряд внедорожника узкий, неудобный и труднодоступный, что делает его непригодным для взрослых. «Я без ума от этого горца. Я очень невысокого роста, но могу отрегулировать сиденье для комфортного вождения. Мне нравится, как он обрабатывается, и функции безопасности. Меня не устраивает только место для ног на сиденьях в третьем ряду. Взрослый не может там сидеть и чувствовать себя комфортно. Кроме этого, у меня нет никаких жалоб ». - 2017 Горец. «Отличный внедорожник среднего размера: вмещает до семи человек, большая мощность от V-6, хорошая экономия топлива для внедорожника. Мне нравится стиль и надежность Highlander; в целом это отличный автомобиль. За третьим рядом нужно немного больше места ». - Горец 2018. «Материалы салона хорошие, но сиденья в третьем ряду тесноваты. Цена выше, чем у других сопоставимых внедорожников, и не так много функций ». - 2017 Горец. «Нужна была машина, в которой можно было бы установить три больших автокресла. Это отвечает всем требованиям. В третьем ряду не так много места для детских ножек, когда они сидят в автокреслах. - 2017 Горец. Rant: препятствия для просмотра Toyota Highlander получил высшие баллы за безопасность от Страхового института дорожной безопасности, включая высшее звание организации Top Safety Pick Plus в 2014-17 годах и предпоследнюю награду Top Safety Pick за 2018 и 2019 годы. Несмотря на такие похвалы, некоторые владельцы опасались безопасность и обзорность автомобиля за счет слепых зон, оставленных его боковыми зеркалами и подголовниками. «Я купил этот внедорожник новым. Мне все в нем нравится, кроме того факта, что я невысокого роста (5 футов 2 дюйма), а зеркала такие большие, что создают слепое пятно. В результате я несколько раз чуть не разбился, и, наконец, я получил довольно серьезную аварию, и это была моя вина; Я просто не мог видеть другую машину ». - Горец 2016 года. «Купили этот Highlander своей жене, и мы также используем его как семейный автомобиль. Пока что мы любим эту машину. Автомобиль обладает большой мощностью и управляемостью. Много места с сиденьями в третьем ряду, сложенными большую часть времени для хранения продуктов и тому подобного. Есть пара вещей, которые нам не нравятся, и одна из них - это огромные боковые зеркала, которые создают большую слепую зону с каждой стороны. Они могут быть на три дюйма ниже и работать так же хорошо ». - Горец 2016 года. «Не хотите водить минивэн, но нуждаетесь в преимуществах минивэна? Это автомобиль для вас. Очень роскошная поездка и много места. Сидения в третьем ряду действительно удобны только для очень маленьких и молодых людей. У моей жены проблемы с обзором, когда подголовник [ограничители] на заднем сиденье на месте, но намного лучше, когда они сняты (без пассажиров на заднем сиденье) ». - Горец 2016 года. Звонок: Jerky Transmission В обновлении 2017 года Highlander получил новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач для своих моделей V-6. Наш экспертный обзор Highlander 2017 года показал, что новая трансмиссия испытывала затруднения при ускорении с места даже при резком нажатии на газ - как если бы трансмиссия была на слишком высокой передаче. У владельцев были свои проблемы с трансмиссией Highlander, утверждая, что она испытывает трудности с поиском правильной передачи, особенно на низких скоростях, и в целом чувствует себя рывками. «Самые большие преимущества: он надежен, имеет комфортную и тихую езду, а также вместительный и удобный салон. Минусы: Это машина не для езды по городу. Восьмиступенчатая коробка передач ужасна на первых трех передачах, постоянно меняя их, заставляя двигатель внезапно переходить на более высокие обороты, что очень, очень раздражает. Я опытный водитель, но не мог найти хорошего способа справиться с этим ». - Горец 2018. «Я купил Highlander Limited AWD 2018 года выпуска. Новая восьмиступенчатая коробка передач дергается и раздражает. Хотелось бы, чтобы Toyota провела еще несколько испытаний, прежде чем выпустить ее. Двигатель мощностью 295 л.с. ощущается как четырехцилиндровый двигатель в штатном режиме. Чтобы переключиться в режим питания, вам придется повозиться с некоторыми элементами управления - это непросто ». - Горец 2018. «Я обменял свой любимый мной Highlander 2015 года на модель 2018 года, которую ненавижу. У него самая резкая трансмиссия: он движется вверх и вниз, вверх и вниз на более низких скоростях. Менеджер по обслуживанию дилеров говорит, что пытается найти подходящее снаряжение. Я [обычно] проезжаю 30 000 миль на машине в год. Сейчас у меня 6000, и, возможно, я не доживу до 7000 ». - Горец 2018. «Это замечательно в поездках и нормально по городу. Многофункциональный дисплей довольно интуитивно понятен и прост в использовании. Восьмиступенчатой коробке передач немного сложно найти нужную передачу, хотя она превосходит вариатор ». - 2017 Горец. Особенности и цены Highlander 2014-16 гг. Поставлялся со стандартными функциями, такими как камера заднего вида, 6,1-дюймовый сенсорный экран с мультимедийной системой Toyota Entune и Bluetooth. Более высокие комплектации, включая XLE и Limited, заменены на больший 8-дюймовый сенсорный экран с навигацией. По мнению наших экспертов, одной из самых удобных функций внедорожника является встроенная в приборную панель полка, в которой есть каналы для подключения зарядных кабелей для мобильных устройств. В 2017 модельном году была представлена новая отделка SE, которая предлагала более спортивный внешний вид, но не так много прироста производительности, чтобы подкрепить его. Набор технологий под названием Toyota Safety Sense включает в себя многочисленные стандартные функции безопасности и помощи водителю: предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения с усилителем рулевого управления, автоматический дальний свет и адаптивный круиз-контроль. Также стала доступна 360-градусная камера, но Android Auto и Apple CarPlay заметно отсутствовали до редизайна внедорожника в 2020 году. Поскольку цены на новые и подержанные автомобили продолжают расти, покупатели, скорее всего, найдут экономию, пусть небольшую, на бывшем в употреблении Highlander третьего поколения по сравнению с новой или малоиспользуемой моделью четвертого поколения (с 2020 г. по настоящее время), со средними ценами дилеры в ноябре по цене 31 499 долларов за модели 2014-19 годов, работающие только на бензине, или 39 999 долларов за гибриды. Для сравнения, средняя цена на новые Highlanders 2021-22 годов составляет 41017 долларов за бензиновые модели или 44 495 долларов за гибриды. Интересно, что средняя использованная цена на Highlander четвертого поколения 2020 года - на данный момент автомобиль годовой или двухлетней давности - в настоящее время выше, чем у нового, и составляет 43 940 долларов и 45 990 долларов для негибридных и гибридных моделей соответственно. Что нового в 2022 году? Toyota Highlander 2022 года в настоящее время продается, предлагая на выбор 295-сильный, 3,5-литровый двигатель V-6 или гибридную трансмиссию на 243 л.с. четырехцилиндровый двигатель, работающий только на газе, больше не доступен. Известные стандартные функции включают 8-дюймовый сенсорный экран, 18-дюймовые колеса, светодиодные фонари и возможность подключения Android Auto и Apple CarPlay. Среди доступных функций - более крупный 12,3-дюймовый сенсорный экран, беспроводная зарядка и проекционный дисплей. Стартовая цена на негибридный Toyota Highlander 2022 года составляет 36 420 долларов США, а гибридная модель - от 40 070 долларов США (все цены включают сборы в пункте назначения).